• ГардИнфо
  • Комментарии свободны, факты священны
+7 (495) 641-00-73
info@guardinfo.ru
flb

180516

Профессионалы соберутся в Красноярске 26 мая 2016 г. в г. Красноярске состоится научно-практическая Конференция «Актуальные вопросы взаимодействия государства и бизнеса в сфере безопасности. Возможности НСБ в обеспечении общественной безопасности на региональном и муниципальном уровне».
0
Новости регионов

130516

Спрашивали - отвечаем Законно ли требование разрешителей?
2

050516

Пермский Край Поздравляем команду ГП "Цербер" с победой в «Юксеевском турнире» по волейболу (+видео).
0

050516

Качественная охрана – абсолютно достижимая цель! Интервью с генеральным директором ООО ЧОП «Редут-СБ» Киселевым Вячеславом Валентиновичем.
0
Ура! До лета остался один понедельник! Куда едем отдыхать в этом году?










Проголосовало: 16

Архив

200516

Шаг на опережение. Национальная гвардия России
0

Архив

Новости

Выступление Леонида Веденова 18 ноября 2010 года

[18.11.2010]

 

Товарищ первый заместитель министра,
уважаемые участники!
Тема сегодняшнего заседания впервые поднимается столь предметно в рамках деятельности Совета.
Одной из задач стоящих перед Советом является выработка рекомендаций и оказание содействия в формировании цивилизованного рынка охранных услуг.
Частная охранная деятельность имеет двоякий характер. С одной стороны это коммерческая деятельность, целью которой является извлечение прибыли. С другой стороны оказываемые услуги направлены на обеспечение сохранности имущества, жизни и здоровья граждан и качественное или не качественное их исполнение непосредственно оказывает влияние на уровень криминальных проявлений в отношении отдельной категории объектов.
Остроту проблеме придает то, что именно силами частной охраны обеспечивается безопасность большей части социально значимых объектов, которые зачастую становятся объектами террористических проявлений и преступных посягательств, происшествия на которых создают большой, в том числе общественный резонанс. Работа с руководителями охранных организаций, помощь и содействие, направленные на повышение качества охранных услуг, воспитание отношения к своей работе не только как к средству зарабатывания денег, но и как к важной, социально значимой функции профилактики правонарушений, в рамках выполнения своих профессиональных обязанностей – наша общая задача.
 Большинство руководителей охранных предприятий решают профессиональные задачи квалифицированно всесторонне, по государственному. Рязань, Омск, Казань – мы видим именно такой подход.
 К сожалению, мы не можем сказать это про всех руководителей охранных организаций. Организуя работу своего предприятия они думают только о деньгах, вопросы обеспечения реальной безопасности остаются «за кадром». Как правило это свойственно некрупным предприятиям, насчитывающим от 15 до 30 работников.
В 2010 году на объектах, охраняемых частными охранными организациями, зарегистрировано 2538 преступлений, в том числе 772 разбойных нападения. Охраняемое имущество не похищено только в 282 случаях (менее 12%).
Есть охранные структуры на охраняемые объекты которых только в этом году осуществлено до десятка нападений и все «результативные». Что это?
А это, уважаемые коллеги, и плохая подготовка, и отсутствие элементарных средств охранной сигнализации, на которую не хотят и не могут, в силу своей малочисленности тратить средства, да и прямое предательство.  
Наибольшее количество происшествий, связанных с хищением охраняемого ЧОП имущества по информации, отраженной в оперативных сводках МВД России, зарегистрировано в г. Москве (61), Калужской (18), Кемеровской (25), Ленинградской (26), Московской (12), Оренбургской (25), Саратовской (19), и Ярославской (12) областях.
Объектами преступного посягательства все чаще становятся офисные помещения (13%), ювелирные магазины (12%), складские помещения (10%), банкоматы и обменные пункты (9,5%).
Зачастую у работников частных охранных организаций при осуществлении охранных функций отсутствует служебное оружие, средства пассивной защиты.
Проведенные проверки по данным фактам показали, что основными причинами хищений охраняемого имущества является, прежде всего, ненадлежащий уровень организации охранной деятельности на объектах, слабый контроль со стороны руководителей охранных организаций, халатное отношение к исполнению обязанностей и низкий профессионализм частных охранников. Кроме того, заказчики охранных услуг зачастую не заботятся о технической укрепленности объектов, позволяющей обеспечить сохранность денежных средств и других ценностей от преступных посягательств, не принимают должных мер организационного характера и контроля за деятельностью привлекаемых к охране организаций.
 

Так, в г. Москве 29 мая 2010 года в Донском районе неизвестные через забор проникли на территорию ООО «Корсар», угрожая пистолетом двум охранникам ООО «Хорс», один из которых был вооружен, связали их, вскрыли девять! складских помещений, завладели товарно-материальными ценностями и скрылись.

 

По времени совершения данное преступление длилось более 5 часов. Все это время частные охранники находились в связанном состоянии.

Мы отмечаем рост сознательных нарушений, в том числе факты имитации услуги охраны, сознательного введения заказчика в заблуждение.
Результаты контрольных мероприятий показывают, что частная охранная деятельность характеризуется большим количество правонарушений, совершаемых в данной сфере.  
 

Справочно: Только в 2010 году органами внутренних дел выявлено свыше 21,1 тыс. нарушений требований законодательства, регламентирующего частную охранную деятельность, в том числе более 11,1 тыс. нарушений, связанных с оборотом служебного оружия.

 

В связи с аннулированием лицензий прекращена деятельность 1742 предприятий, допустивших грубые нарушения лицензионных требований и условий. Деятельность еще 65 частных охранных организаций приостановлена сроком до 1 мес.

 

За осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением, к административной ответственности по части 4 статьи 14.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях привлечены 282 частные охранные организации. Направлены материалы в суд для решения вопроса об аннулировании лицензий на вид деятельности на 789 предприятий.

 

В соответствии с законодательством вынесены письменные предупреждения об аннулировании лицензий руководителям 6,7 тыс. предприятий. За допущенные нарушения лишены права на занятие частной охранной деятельностью 33,4 тыс. частных охранников.

В связи с этим и задача перед лицензионными подразделениями, Координационными советами в части работы с охранными организациями стоит простая, но многогранная: совместно бороться с допускаемыми нарушениями и нарушителями в сфере охранной деятельности, которые мешают поступательному развитию. Сделать рынок оказания охранных услуг цивилизовано понятным для граждан, прозрачным и привлекательным качеством предоставляемых услуг.
Это не простая задача и необходимо оказывать поддержку и содействие тем, кто хочет работать хорошо.
В этом вижу одну из главных задач в деятельности Координационных советов всех уровней.
Особую тревогу органов внутренних дел вызывает качество услуг, оказываемых частными охранными организациями на объектах социальной сферы, жизнеобеспечения населения, массового пребывания граждан.
 

Справочно: В текущем году проведено 40,9 тыс. проверок объектов социальной сферы, охраняемых частными охранными организациями. Выявлено почти 4 тыс. нарушений законодательства, регламентирующего частную охранную деятельность. К административной ответственности привлечены за ненадлежащую организацию охраны объектов 1834 руководителей охранных организаций, им вынесено 1196 письменных предупреждений об устранении недостатков.

 

 

По выявленным нарушениям в региональные органы образования и здравоохранения, администрации регионов, антитеррористические комиссии направлено 15,1 тыс. информационных писем, в том числе и в органы прокуратуры.

 

Как показывает практика, значительное количество объектов социальной сферы охраняются частными охранными организациями на основании договоров на оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» основным критерием обора исполнителя является стоимость оказываемых услуг. При этом не установлено каких-либо стандартов охранных услуг, требований к их качеству. Данные обстоятельства негативно отражаются на организации охраны, обеспечении техническими средствами объектов, комплектовании штатов высоко квалифицированными кадрами.       
Стремясь «заполучить» такие заказы, частные охранные предприятия берут на себя обязательства, которые изначально не могут выполнить.
В результате, как правило, объекты социальной сферы охраняются одним охранником в смену, не редко работающим вахтовым методом по нескольку суток подряд, с проживанием на охраняемом объекте. Заработная плата таких охранников значительно ниже, чем на других объектах.
Подход к проведению конкурсов по государственному заказу по принципу наименьшей цены, несомненно правильный, но при одном условии, если все участвующие в тендере организации предлагают одинаковый товар или представляют одинаковую услугу. Если же одна организация предлагает действительно охранную услугу, а вторая ее имитацию, то выиграет всегда вторая. Имитировать деятельность всегда дешевле, чем хорошо работать.
Сразу же встает вопрос о том, а как определить качество услуги до того, как ее окажут? Чем необходимо руководствоваться при оценке заявок на организацию охраны?
В этом плане следует отметить опыт работы Правительства Москвы, где разработано и принято постановление от 16.10.2007
№ 911-ПП «Об утверждении базовых требований к охране объектов города Москвы, оплачиваемой за счет средств бюджета города Москвы».
Предлагаю руководителям Координационных советов рассмотреть такой опыт, внести предложения главам Правительств субъектов соответствующего содержания.
 
Кроме того,
Представляется целесообразным при активном участии представителей охранного сообщества проработать предложения по нормативному закреплению требований к организации охранных мероприятий на таких объектах.
Не редки случаи приема на работу в частные охранные организации лиц, профессионально слабо подготовленных, физически не развитых, не имеющих практики должного обращения с гражданами, а в отдельных случаях имеющие не только опыт противоправного поведения, но и с откровенно криминальными наклонностями и связями с преступной средой.
 

Справочно: Так, 10 марта 2010 года в г. Хабаровске в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий был задержан частный охранник ООО ЧОП «Стар», у которого в личной автомашине обнаружили 168 г. тетрила (мощное взрывчатое вещество).

 

В Московской области 23 апреля 2010 года в ходе реализации оперативной информации был задержан ООО ЧОП «Старк агенство безопасности», у которого обнаружили 300 г. тротила и запал УЗРГМ.

 

3 октября 2010 года в г. Москве, по адресу: Трифоновский тупик, дом 3, частный охранник ЧОП «Мегур» после совместного распития спиртных напитков, в ссоре, имея умысел на убийство, кухонным ножом нанес множественные колото-резанные ранения живота и груди другому охраннику того же ЧОП. Оба зарегистрированы в Саратовской области.            

Прямой вклад лицензионных подразделений в охрану правопорядка состоит в организации конструктивного использования потенциала охранных организаций, в создании такой атмосферы, в которой эффективность и качество охранных услуг должны стать приоритетами.    
При этом напомню, что организация взаимодействия с охранно-сыскными структурами введена, как один из основных показателей работы лицензионных подразделений. Считаю необходимым обратить на это внимание, чтобы разговоры о том, является ли качество оказания услуг охранными организациями нашей проблемой, остались в прошлом. 
В рамках сегодняшнего заседания КС хотелось, более подробно осветить проблему обеспечения качества охраны объектов государственного и муниципального заказа силами частных охранных организаций, объектов хранения наличных денежных средств и других ценностей, а так же их охраны при транспортировке, поскольку актуальность качественного обеспечения охраны данных категорий объектов существенно возросла в последние годы.
 

Справочно: Как в целом выглядит сегодня рынок оказания платных охранных услуг?

 

На сегодняшний день охрану объектов на платной основе осуществляют 4 субъекта данной деятельности: вневедомственная охрана при органах внутренних дел, ФГУП "Охрана" МВД России, ведомственная и частная. Численность занятых работников во всех видах охраны, кроме частной, составляет около 350 тысяч человек. Таким образом, по численности работников частные охранные организации занимают 64,0% рынка, вневедомственная охрана 19,5%, ведомственная - 8,5% и ФГУП "Охрана" МВД России – 8.0 %.

 

На территории Российской Федерации зарегистрировано 24,7 тыс. частных охранных организаций, 1,6 тыс. частных детективов. Общая численность работников негосударственных структур безопасности составляет свыше 615 тыс. человек, около четверти из них – бывшие сотрудники МВД России, ФСБ России и других силовых и правоохранительных ведомств. Под охраной частных охранных предприятий находится 445 тыс. объектов различных форм собственности.

 

Частными охранными организациями обеспечивается безопасность 88,5 тыс. торговых комплексов и объектов розничной торговли, что составляет 19,8% от общего количества охраняемых объектов; 13,7 тыс. (3,1%) промышленных предприятий, 17,9 тыс. (4%) образовательных учреждений, 9,8 тыс. (2,2%) коммерческих банков и иных объектов кредитно-финансовой сферы, 6,5 тыс. (1,5%) объектов здравоохранения.

 

Для охраны указанных объектов частными охранными организациями используется 99,8 (- 3,2%) тыс. ед. служебного оружия, в том числе 63, 6 тыс. (-14,1%) ед. служебных пистолетов и револьверов, 18,1 тыс. (-13,5%) служебных ружей и карабинов, 9,4 (+18,2%) тыс. ед. травматического оружия.

Следует отметить, что согласие руководителей охранных организаций на оказание охранных услуг в условиях необорудованного рабочего места охранников, необходимых инженерных средств защиты объекта, освещения и иного технического оснащения не только не обеспечивает сохранность имущества заказчика, но и подвергает своих работников неоправданному риску.
Считаю целесообразным совместно с представителями охранного сообщества осуществить более детальный анализ причин и условий совершения преступлений в отношении объектов, охраняемых частной охраной, на основании которого подготовить обзор происшествий, использовать его для подготовки и инструктажа охранников и проведения работы с заказчиками.
Коллеги!
Представляется своевременным начать диалог о стандартах обеспечения безопасности объектов различных категорий.
Считаю необходимым комиссии по работе с потребителями охранных услуг изучить подробно данный вопрос, подготовить по результатам изучения обзор.
Полагаю, что эту работу целесообразно проводить в тесном взаимодействии с Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, её комитетом по безопасности предпринимательской деятельности.
Немаловажным является вопрос о формах реагирования лицензионных подразделений, когда факты недобросовестного исполнения частными охранными организациями своих обязанностей получают огласку или становятся известными иным образом.
Государственная политика направлена на снижение нагрузки и сокращение количества проверок контрольными органами субъектов предпринимательства. В этих условиях необходимо шире использовать возможности координационных советов, торгово-промышленных палат как общественных органов, имеющих соответствующий статус. В частности для профилактики правонарушений в охранной среде.
Необходимо активизировать работу комиссии по законности и соблюдении этических норм Координационного совета при ДООП МВД России, практиковать приглашение руководителей охранных организаций допускающих в своей работе откровенный брак и нарушения этических норм, на заседания координационных советов в регионах, организовывать их заслушивание, а если эти меры профилактики не помогли, то и организовывать публикации фактов некачественной работы. Разумеется необходима полная объективность и наличие подтверждения публикуемых фактов, чтобы эти меры не стали элементом конкурентной борьбы между охранными организациями и не возник «эффект бумеранга», а планируемые цели повышения качества оказываемых охранных услуг были достигнуты. Наряду с мерами лицензионного контроля, необходимы именно общественные меры вытеснения некачественных услуг.
Уверен, что качественное изменение ситуации возможно только объединением усилий всех заинтересованных сторон, в том числе органов внутренних дел, иных государственных и муниципальных органов власти, заказчиков охранных услуг, руководителей добросовестных частных охранных организаций, в первую очередь входящих в состав координационных советов, а так же представителей иных общественных объединений.
Надеюсь, что обозначенные мной проблемы получат дальнейшее развитие в выступлениях участников заседания.
 
 

Благодарю за внимание!


 

перейти к архиву новостей

Комментарии

добавить комментарий

Дмитрий, 19.11.2010 01:11

Для сведения областное отделение Сбербанка (север России) предлагает охранять ЧОПам свои офисы по стоимости 120 р. час - один 12 часовой пост (суббота и воскресенье - выходные). Если считать заработную плату охранника 11 000 рублей (при допустимом для СБ расчете 2.5 человека на пост) уже однозначно убыток. На вопрос - нам что работать по "серым" схемам и чтобы охранники получали по 5 000р.? - говорят это ваше дело - у нас иначе головной банк не подпишет. МДМ банк - 89 рублей час и управляющий доказывает, что больше ему тоже не разрешат. Эти банки можно и дальше перечислять... Вам на советах надо не только о ЧОПах говорить - стоимость охранной услуги в банковской сфере не может быть бесплатной или спонсорской со стороны ЧОП. О повышении стоимости услуги в связи с увеличением налоговых ставок по отчислениям по заработной плате до 34%(с 1.01.2011) для ЧОП никто из местных банков не желает рассматривать. Как хотите выкручивайтесь. Мы решили отказаться от таких банков, пусть их "лавки" охраняют или ФГУП "Охрана".
Ну а ФГУП "Охрана" МВД, чаще всего охраняет за просто нереально низкую смешную цену. На объектах стоят старенькие (извините) "клоуны" и там часто что-нибудь происходит и нельзя спросить. Вот такие дела.



Владимир_К, 19.11.2010 08:01

Дмитрий, старенькие "клоуны" это еще ладно. Иная бабулька или дедулька покруче будут, чем амбал с кулаками как моя голова. А вот наше центральное отделение Сбербанка охраняется девочками из ФГУП "Охрана". Их ногти, по моему, длиннее их пальцев. Как они будут применять оружие (если оно у них есть) или спецсредства? Вот это вопрос. Теперь по существу. Давненько господин Веденов не выступал в такой манере. Мне кажется, что стоит ждать очередной встряски охранного сообщества. Последний раз такая истерия была перед принятием всем известного закона. Теперь вопрос к господину Веденову: Уважаемый Леонид Владимирович, для чего был разработан и принят данный закон, по которому мы сейчас работаем уже 1,5 года, ЕСЛИ ОН НЕ ИЗМЕНИЛ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ НА РЫНКЕ ОХРАНЫ? Еще существует мое личное мнение, что это ответ МВД на всем известное решение ФАС в пользу охранного сообщества.



Владимир Х., 19.11.2010 08:58

Заказчиков охранных услуг проблемы ЧОПов и какую зарплату получают охранники не интересуют. Главное - меньше расходов на охрану. Заключают договоры с возложением полной материальной ответственности на ЧОП (при минимальных расценках)и надеются, наивные, что в случае чего дешевый ЧОП возместит им убытки. Да он просто закроется и делов-то.
Мы тоже отказываемся от тех клиентов, которые уж слишком начинают экономить. Но на наше место очередь стоит и без охраны такие объекты не остаются. Только внешний вид охранников меняется, как правило в худшую сторону, ну и, возможно, качество услуг. А потом по этим горе-охранникам и негативная статистика собирается.



константин, 20.11.2010 08:40

"Государственная политика направлена на снижение нагрузки и сокращение количества проверок контрольными органами субъектов предпринимательства. В этих условиях необходимо шире использовать возможности координационных советов, торгово-промышленных палат как общественных органов, имеющих соответствующий статус. В частности для профилактики правонарушений в охранной среде."
Как это понимать прикажете, генерал? Я понимаю так: урезали законный способ свернуть кровь ЧОПам, найдем полузаконный.



Виктор, 20.11.2010 12:26

"Не редки случаи приема на работу в частные охранные организации лиц, профессионально слабо подготовленных, физически не развитых, не имеющих практики должного обращения с гражданами", Вы, господа, на своих топ-моделей посмотрите! как ни мент, то звезда!!



Анатолий, 21.11.2010 19:13

предлагаю Генералу Веденову за это выступление дать награду "Писец безопасности" в понятном всем смысле.



Григ, 22.11.2010 08:06

Еще до конца не исполнив требования 272 ФЗ, эти на их взгляд «профессиональные монстры охраны» начали муссировать вопросы качества предоставляемых услуг ЧОО клиентам. Цель понятна, убрать с рыка конкурентов.
Хотя, кривя душой, поговаривают, что вневедомственная охрана, сокращает (или не расширяет) свое присутствие на рынке.
А, на самом деле, куда же она денется, если ОЛРР, предварительно создав себе условия с подачи своих подручных координационных советов, за каждое маломальское нарушение, будет изымать (приостанавливать) у ЧОПов лицензии.
Я думаю так: Вопрос качества должен обсуждаться только заказчиком и исполнителем в договоре. Третья инстанция, это суд… (на случай разногласия, или не исполнение договорных обязательств между договаривающимися сторонами).
При, чем здесь МВД; ОЛРР; ОВО; ГИБДД; ППС и им подобные?!
Вся история отношения МВД с ОСС с 1992 года:
В начале МВД контролировало только оружие; потом - лицензирование; теперь – уровень подготовки охранников и договора; сейчас заговорили о качестве услуг; деле будет стоять вопрос о количестве охраняемых объектов каждым ЧОПом.
И в результате, как всегда ведется в России, МЫ получим монополиста в лице еще одной государственной силовой структуры, которой будет «по-боку» Закон, она будет лоббировать интересы «членов» координационных советов, нужных лиц, ну и своих «друзей» конечно.
Зато МЫ с Вами присутствуем при зарождении ещё одной коррумпированной структуры в стране. Поздравляю!



Александр, 24.11.2010 15:11

ПРОТОКОЛ
заседания комиссии «Котировочная комиссия»
по рассмотрению и оценке котировочных заявок:
Оказание услуг по охране объектов
№ 113/18 22.06.2009
Идентификатор: 09/ЗК-000434/МОЮ

1. Место, дата, время рассмотрения заявок:
612740, Кировская обл., г.Омутнинск, ул.Сосновая, 4 , 22.06.2009 , 09 часов 00 минут.
2. Наименование, характеристики, количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг:Оказание услуг по охране объектовНаименование Единица измерения Количество
Оказание услуг по охране объектов час 4416.000
3. Источник финансирования: бюджет субъекта Российской Федерации .
4. Максимальная цена контракта:158976.00 рублей.
5. Официальный сайт и дата размещения извещения о проведении запроса котировок: извещение о проведении запроса котировок (извещение о продлении запроса котировок) размещено 09.06.2009 на официальном сайте http://www.pgz.ako.kirov.ru/
6. Наименование заказчика: ОГУЗ санаторий для детей с родителями "Лесная сказка"
7. Существенные условия контракта:
Сроки и условия оплаты: Оплата услуг будет производиться ежемесячно, на основании предъявленных Исполнителем счета, счета-фактуры и акта оказанных услуг, в течение 10 дней со дня подписания акта оказанных услуг, при отсутствии разногласий сторон.
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 612740, Кировская обл., г.Омутнинск. ул.Сосновая, д.4
Гарантийный срок (остаточный срок годности): 1. Не допускать проникновения посторонних лиц на охраняемый объект. 2. Организовывать и обеспечивать охрану товарно-материальных ценностей, принятых под охрану от хищения. 3. Своевременно пресекать своими силами противоправные действия любых лиц. 4. Исполнитель несет ответственность за ущерб, причиненный кражами, иными противоправными действиями и способами, в результате необеспечения надлежащей охраны.
Сроки и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Срок оказания услуг - июль-сентябрь 2009 года
8. Сведения о включенных в цену товаров, работ, услуг расходах:В стоимость услуг включены все расходы, в том числе расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей..
9. Состав комиссии:Председатель комиссии: Первяков Геннадий Петрович
Члены комиссии: Толкачева Нина Николаевна
Софронова Лидия Александровна

Секретарь комиссии: Марунина Ольга Юрьевна

Состав комиссии в количестве 4 членов комиссии утвержден приказом ОГУЗ санаторий для детей с родителями "Лесная сказка" от 04.06.2007 № 113. На заседании комиссии присутствуют 4 членов комиссии. Комиссия правомочна осуществлять свои функции.

10. Участники размещения заказа, подавшие котировочные заявки:№ п/п Участник размещения заказа Место нахождения (для юр. лица), место жительства (для физ. лица) Предлагаемая цена товаров, работ, услуг Время и дата подачи котировочной заявки Регистрационный номер
1 Общество с ограниченной ответственностью Охранное предприятие "ЦЕНТУРИОН" 610002 Кировская область г. Киров ул. Ленина, 89 корпус а 154560.00 18.06.2009 10:05:00 36
2 Общество с ограниченной ответственностью Частное охранное предприятие "Агентство безопасности "ЩИТ" 610027, г.Киров, ул.М.Гвардия, 57 158976.00 16.06.2009 13:21:00 34
3 Общество с ограниченной ответственностью Охранное предприятие "Русский Щит" - 158976.00 17.06.2009 9:42:00 35
4 Общество с ограниченной ответственностью Частное охранное предприятие "Альфа" 610000, г.Киров, ул.Дерендяева, 28 153000.00 19.06.2009 15:28:00 39

11. Предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг: 153000.00 руб.
12. Сведения о победителе в проведении запроса котировок: признать участника «Общество с ограниченной ответственностью Частное охранное предприятие "Альфа"» победителем в запросе котировок.
13. Сведения об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующее после предложенных победителем: «Общество с ограниченной ответственностью Охранное предприятие "ЦЕНТУРИОН"», 154560.00 руб.


Председатель комиссии ________________ Первяков Геннадий Петрович
Член комиссии ________________ Толкачева Нина Николаевна
Член комиссии ________________ Софронова Лидия Александровна
Секретарь комиссии ________________ Марунина Ольга Юрьевна
Председатель котировочной комиссии ________________ Первяков Геннадий Петрович
Ну а такие конкурсы как вам.Обращаю внимание это детский санаторий.Даже не смешно.



Андрей, 25.11.2010 08:36

Мне не понятно почему государство сбросило со своих плеч сферу ЖКХ, теперь люди сами мучаются со своими УК , ЖЭУ и тд, хотят сбросить выплату пенсий, уйти из здравоохранения, чтобы больницы работали без финансовой помощи государства, перешли на самоокупаемость. Почему бы не сбросить частную охрану это же сколько милиционеров освободится, кто-нибудь считал сколько разрешителей по всей россии?. Если не сбрасывают значит это дело не убыточное, как социальная сфера.



Кирилл, 10.12.2010 01:25

Уважаемый Леонид Владимирович, я знаю, что Вы периодически просматриваете данный сайт. Хотелось бы задать вопрос о наличии удостоверения часного охранника нового образца. Правда ли, что с 01.01.2011 г. охранники, имеющие (действующие) удостоверения старого образца, не могут оказывать охранные услуги?



dao, 10.12.2010 05:44

...Уважаемый Кирилл, Вы маненько не там задали свой вопрос.Есть ветка ПРЯМОГО диалога с данным господином-там и задайте свой вопрос.Правда, ответ долго ждать придется-они счас заняты дюже.На каком основании Вы решили, что именно с 01.01.2011 года-у Вас срок действия старого удостоверения когда заканчивается?...



Алексей, 10.12.2010 07:17

Такое ощущение, что господа из МВД не ориентируются во времени, вместо того, чтобы решать насущные проблемы, связанные с принятием нового закона, они занимаются статистикой, хотелось бы параллельно увидеть аналогичную статистику по ОВО и ФГУП "Охрана".



Ветеран, 14.12.2010 15:58

Уважаемый Константин! Совершенно в дырочку!!! А помимо ТПП и координационных советов есть ещё трудовая и налоговая инспекция, госпожнадзор и санэпиднадзор. У нас в Сочи начальник отдела ОЛРРи КЧДОД г-н Огурцов А.Ю. дважды в течении 5 месяцев на непокорный ЧОП "Ветеран-А" насылал проверки из трудовой инспекции и всё равно Арбитражный суд проигал.



Ветеран, 14.12.2010 15:58

Уважаемый Константин! Совершенно в дырочку!!! А помимо ТПП и координационных советов есть ещё трудовая и налоговая инспекция, госпожнадзор и санэпиднадзор. У нас в Сочи начальник отдела ОЛРРи КЧДОД г-н Огурцов А.Ю. дважды в течении 5 месяцев на непокорный ЧОП "Ветеран-А" насылал проверки из трудовой инспекции и всё равно Арбитражный суд проигал.



константин, 14.12.2010 18:57

Да,и это хорошо, но только сожженные нервы ребятам из "Ветерана" никто не вернет и не компенсирует.



Добавить комментарий

Ваше имя (*):


Ваш E-mail:


Комментарий (*):






Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения..

На сегодняшний день:

ПОЛУЧЕНО ПЕРЕВОДОВ:

120

CПИСОК

СОБРАНО СРЕДСТВ:

603 850 руб.

Save_Bolovin

Архив

Архив

050516

Качественная охрана – абсолютно достижимая цель! Интервью с генеральным директором ООО ЧОП «Редут-СБ» Киселевым Вячеславом Валентиновичем.
0

Архив

160116

Становление системы государственной охраны России Исторические корни охраны уходят вглубь веков, в период формирования самой государственности.
3

Архив

130516

Спрашивали - отвечаем Законно ли требование разрешителей?
2

Архив